С 1946 года

Рожденный в 1946 году: Одно имя. Три поколения. Та же страсть

НЕПРЕРЫВНЫЙ РОСТ

Бренд Lapierre начинался как семейный бизнес. В 1946 году Гастон Лапьер (Gaston Lapierre) основал небольшую велосипедную фирму в Дижоне, Франция (регион Кот-д'Ор – Бургундия), предвидя быстрый успех в динамично растущей отрасли. И оказался прав в своих прогнозах – со временем велосипеды под маркой Lapierre стали одними из самых узнаваемых во Франции и остальной Европе.


LP46_1.jpg


В 1960 году руководство компанией перешло к его сыну, Жаки Лапьеру.
В 1972 году, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка, в промышленной зоне Дижона был построен новый завод компании. В дополнение к производственным мощностям завода, новое здание также частично выполняло функции департамента продаж, в комплекте с новым выставочным залом для представления новых моделей велосипедов.
С этого времени начинается расцвет бренда Lapierre. Марка становится популярной среди специалистов и спортсменов.

ЛИДЕРСТВО В MTB

В середине 80-х годов, будучи одной из немногих европейских компаний, предвидевших перспективы развития сегмента MTB, Lapierre быстро позиционирует себя как лидера этого рынка. C 1988 года и до наших дней компания Lapierre спонсировала несколько профессиональных MTB- команд, которые выигрывали престижные титулы на международных соревнованиях различных уровней. 


LP46_2.jpg


В январе 1993 года Accell Group (Нидерланды) объявила о своих намерениях приобрести 33% акций Lapierre. 

Партнерство оказалось успешным, и в апреле 1996 года, семья Лапьер решила продать оставшуюся часть акций. В это время, Жиль Лапьер, сын Жаки, принял контроль над компанией в качестве управляющего директора. С этого момента и по сегодняшний день предприятие демонстрирует постоянный и беспрецедентный рост.
Французский национальный чемпион
После утверждения компании в качестве безусловного лидера MTB рынка благодаря спортивной конкуренции и развитию технологий, Жиль Лапьер решил достичь такого же результата и в сегменте шоссейных велосипедов. Твердость и честолюбие всегда были важным аспектом культуры компании, поэтому новая маркетинговая стратегия была направлена на то, чтобы Lapierre добился в шоссейном велоспорте такого же статуса, как и в MTB.
Компания Lapierre заключила соглашение о спонсорстве с Дижонским клубом по шоссейному велоспорту SCOD, который был официально переименован в SCOD Lapierre. Шаг за шагом, этот клуб достиг впечатляющего уровня во Франции: это наивысший любительский дивизион DN1.
В 2000 году гонщик команды Lapierre Ромен Мари (Romain Mary) стал французским Национальным Чемпионом в элитном любительском дивизионе DN1.

РЕВОЛЮЦИЯ X-CONTROL

2001 год стал ключевым для Lapierre. После трех лет исследований и развития, компания представила инновационный полноподвесный горный велосипед X-Control, оснащенный запатентованной системой задней подвески FPS. Теперь гонщики получили возможность найти идеальное сочетание эффективности и комфорта в одном велосипеде. В том же году, Жером Чиотти (Gerome Chiotti) выиграл французский чемпионат MTB на своем X-Control, став первым гонщиком, завоевавшим этот титул на полноподвесном велосипеде.
Высшие достижения в шоссейном и MTB велоспорте


LP46_3.jpg


В следующем, 2002 году, Lapierre совершил огромный прорыв в своей спортивной деятельности, подписав контракт с профессиональной командой Françoise Des Jeux (FDJ). Теперь Lapierre смог «засветиться» и в высшей лиге велоспорта, в том числе в престижной гонке Тур де Франс. Результаты пришли очень быстро, и Lapierre выиграл французский национальный чемпионат с гонщиком FDJ Николя Вогоди (Nicolas Vogondy), а Брэдли МакГи (Bradley McGee) стал чемпионом мира в индивидуальной гонке преследования.
В течение сезона - 2003, Lapierre принял решение расширить свое поле деятельности. После подписания 3-летнего контракта с 10-кратным чемпионом мира в дисциплине DH Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz), были разработаны и запущены в серийное производство специальные коллекции велосипедов Lapierre для Freeride и DH. Таким образом, существующий ассортимент горных велосипедов Lapierre был расширен до полного спектра.


LP46_4.jpg


Lapierre также представил свою совершенно новую, легкую технологию углеродного волокна – LP 0.9c. С этой революционной разработкой появилась рама, которая весит всего 900 граммов.
В подтверждение технологических достижений компании, спортсмены Lapierre продолжали демонстрировать впечатляющие результаты во всех дисциплинах. FDJ была единственной командой, сумевшей выиграть все четыре майки лидеров на Тур де Франс в 2003 году, и финишировать в зеленых благодаря агрессивному спринту Бадена Кука (Baden Cooke) в завершающей стадии.
Казалось бы, исторически так сложилось, что в велоспорте доминируют мужчины. Однако, благодаря Lapierre, от них стараются не отставать и представительницы прекрасного пола. Lapierre в течение многих лет поддерживал женскую команду по триатлону. Выступления Одри Кло (Audrey Cleau) показали исключительный результат в 2003 году, включая второе место на длинной дистанции в чемпионате мира и победу в знаменитой гонке триатлетов в Ницце. Отдельно стоит отметить достижение Сабрины Эно (Sabrina Enaux) которая стала победительницей французского марафона кросс-кантри.


LP46_5.jpg


2004: в этом году была выпущена специальная коллекция велоформы для знаменитой гонки Giro d'Italia-2004, когда Брэдли МакГи завоевал розовую майку после впечатляющего старта. Ведущий спортсмен Lapierre в дисциплине XC, Жан-Кристоф Перо (Jean-Christophe Péraud) стал 4-м в общем зачете Кубка Мира-2004 после седьмого места, занятого им на гонке в Ливиньо, Италия. Его неизменно успешные выступления принесли ему место во французской олимпийской сборной, в составе которой он финишировал на достаточно высоком 11 месте на Олимпийских играх в Афинах.
В то же время, в DH, Йоанн Барелли (Yoann Barelli) выиграл французский чемпионат элитном дивизионе.

В том же году, в партнерстве с компанией-производителем текстильных материалов для спорта Lafuma, Lapierre презентовал новый лейбл «Lapierre by Lafuma», первую собственную линейку технического текстиля и аксессуаров для велоспорта.
2005: в коллекции-2005 впервые увидели свет несколько инноваций, в том числе новый X-Control EVO2 с улучшенной системой задней подвески FPS2.
Lapierre в 2005 году также решил сосредоточиться на своей экспортной деятельности, начав с распространения в Соединенных Штатах, Канаде, Испании и Германии. В то же время, Lapierre становится главным партнером Roc d'Azur, крупнейшего международного события в MTB мире с более чем 16000 участников.
Фрэнсис Моури выиграл французский чемпионат по Велокроссу на велосипеде Lapierre, что стало началом длинной серии его побед.
Жан-Кристоф Перо завоевал титул чемпиона Европы в XC.

НОВЫЙ ЦИКЛ, ОТКРЫТЫЙ МИРУ.

В 2006 году Lapierre отметил свое 60-летие, и представил по этому поводу новую модель складного горного велосипеда под названием PASSPORT.

LP46_6.jpg

Также была запущена новая программа для WEB-ресурсов, позволившая гонщикам выбирать компоненты своего шоссейного велосипеда с помощью онлайн конфигуратора. Учитывая расположение сборочного производства во Франции, европейские клиенты теперь могли получить свои велосипеды с персональной конфигурацией уже через 2 недели после размещения своего заказа на сайте официального дилера Lapierre.
Николя Вуйо, прославленный французский чемпион MTB, триумфально вернулся в большой спорт, выиграв гонку Alpe d’Huez Megavalanche.
2007: Lapierre представил свою последнюю разработку в технологии задней подвески, платформу OST, специально адаптированную для долгих велопутешествий и гонок на длинные дистанции. Эту технологию до сих пор используют три линейки горных велосипедов от Lapierre – Zesty, Spicy и Froggy. Целью внедрения OST было создание полноценного All-Mountain велосипеда с идеальным соотношением универсальности, производительности и оптимизированной геометрии, для достижения наилучшей производительности.
Lapierre покоряет новые горизонты в своей экспортной деятельности. Его продукция теперь распространяется в большинстве европейских стран, а также в Северной Америке и Азии. Отныне Lapierre становится признанным международным брендом.
Во Франции Лапьер выиграл премии «Горный Велосипед Года» (по версии французского журнала Velo Vert) за модель X-Control 710 и «Шоссейный Велосипед Года» (по версии французского журнала Le Cycle) за модель X-Lite Webseries, а также завоевал титул «Бренд Откровение Года» в Испании.

Команды Lapierre по-прежнему остаются в центре стратегии бренда. Николя Вуйо, многократный победитель национальных чемпионатов Франции в MTB, добавил еще несколько побед в эндуро и DH к своему солидному списку достижений.
XC-гонщик Седрик Раванель (Cédric Ravanel) доказал, что он был одним из лучших в мире, финишировав в тройке лидеров на Кубке Мира и став 6-м в общем зачете.
Усилия Сэнди Касар (Sandy Casar) из команды FDJ, наконец, были вознаграждены, так как он выиграл этап на Тур де Франс.

LP46_7.jpg

2008: после 2 лет настойчивых исследований и развития, Lapierre переосмыслил свой сегмент шоссейных велосипедов и начал производство новой рамы X-Lite II carbon monocoque, истинного воплощения легкости и технологического совершенства.
В Lapierre был создан новый департамент в целях удовлетворения резко возросшего спроса на городские велосипеды. Этот процесс состоял из 2 этапов:
► Начало сотрудничества с JCDecaux и разработки на базе их знаменитых городских велосипедов (Velib, Velo'v, Le Vélo).
► Создание принципиально новой линейки городских велосипедов Sitandgo! и Startandgo! (с электроусилителем), в которых были использованы все наилучшие ноу-хау от Lapierre.

Lapierre, при поддержке команды Saab-Salomon, был официально представлен в международной и европейской индустрии велосипедов для DH и эндуро.
Алексис Виллермо (Alexis Vuillermoz) стал чемпионом мира XC в командном зачете.
2009: Компания Lapierre, которая 50 лет назад производила до 6000 велосипедов в год, вышла на уровень годового выпуска более чем 90000 велосипедов на трех собственных производственных площадках во Франции. Дижон, город, где все началось, по-прежнему остается сердцем технологического развития компании.
Шотландец Дэнни Харт (Danny Hart), который присоединился к команде Lapierre Saab Salomon в 2008 году вместе с Давидом Васкесом (David Vasquez) и Грегом Доусендом (Greg Doucende), выиграл Кубок мира в DH среди юниоров, завоевал бронзовую медаль на чемпионате мира DH и занял 2 место в английском чемпионате DH.
В 2010 году Алексис Виллермо из команды Lapierre International стал чемпионом Франции в XC (U23).

 ДИНАМИКА И ТЕХНОЛОГИИ

2011: В Dalby Forest Lapierre стал первым брендом, выигравшим Кубок мира в классе 29er, благодаря Полин Ферран Прево (Pauline Ferrand-Prevot) – на Lapierre ProRace 29. Она лидировала четыре раунда Кубка мира подряд.

LP46_8.jpg

Лапьер также представил OST+, новое воплощение своей подвесной системы OST: она получила новую кинематику с улучшенным соотношением кривой для большей чувствительности и повышения эффективности педалирования.
В том же году, Николя Вуйо, 10-кратный чемпион мира, присоединился к инженерному подразделению Lapierre R & D. Он работал с инженерами и менеджерами по продуктам в ходе разработки новых моделей Lapierre, и одновременно до сих пор принимает участие в некоторых соревнованиях по эндуро.
Попутно, бренд отпраздновал 10-летие партнерства с профессиональной командой FDJ.

Сентябрь 2011 года: финал Кубка мира по регби проходит на легендарном стадионе Eden Park! В честь этого спортивного события, Lapierre в партнерстве с Eden Park – одним из самых знаковых брендов в мире регби, создал и выпустил ограниченным тиражом два городских велосипеда, в полной мере отражающие дух бренда: "Blue Bicycle" и "Pink Bicycle".

eden-park-lady-blue-400x300.jpg   eden-park-pink-man-400x300.jpg

2012: После 5 лет развития впервые увидел свет задний амортизатор с электронным приводом, созданный усилиями Lapierre R & D в сочетании с ROCKSHOX е: i. Система амортизации подвески была снабжена приводом с акселерометрами, которые записывают все вибрации и частоты вращения педалей. Затем эта информация используется для определения настроек и точной калибровки амортизаторов. Это позволяет менять соответствующие настройки в рекордно короткие сроки.

ei_shock.jpg

В ходе соревнований Lapierre взял свой первый титул чемпиона мира в DH, с Лоиком Бруни (Loic Bruni), который выиграл сразу и юниорский Кубок мира, и чемпионат мира среди юниоров на своем Lapierre DH.
Для команды FDJ 2012 год также был успешным с двумя выигранными этапами на Тур де Франс. Победу праздновали, соответственно, Тибо Пино (8 этап) и Пьерик Федриго (Pierrick Fedrigo) (15 этап).

2013: Lapierre запускает в серию свой концепт OVERVOLT с двумя моделями электрических горных велосипедов. Линейка OVERVOLT непрерывно развивается в течение следующих лет, открывая горный велосипед все большему количеству людей.
В профессиональном велоспорте команда Lapierre Gravity Republic поднялась на многие подиумы в Кубке мира DH. В состав команды входили: Лори Вергье (Loris Vergier) – юный победитель Кубка мира, Эммелин Раго (Emmeline Ragot) – вторая в элите женского Кубка мира, Сэм Блэнкинсоп – 5 место в элите мужского чемпионата мира и Лоик Бруни (4-й в Кубке мира среди мужчин).
Николя Вуйо также выиграл этап Мировой серии эндуро в Валь-д'Ало.

LP46_9.jpg

2014: И снова напряженный год для команд Lapierre. Через несколько недель после первого использования модели Aircode командой FDJ Тибо Пино взял третье место и титул лучшего молодого гонщика на Тур де Франс. Команда одержала многочисленные победы в течение сезона: Артур Вишо (Arthur Vichot) выиграл заключительный этап гонки Париж-Ницца; Арно Демар (Arnaud Demare) и Насер Бухани (Nacer Bouhanni) взяли первые два места в чемпионате Франции; на Giro d’Italia Насер Бухани выиграл 3 этапа побед и добавил к ним красную майку за лучший спринт. Он также был недостижим для соперников на двух этапах Вуэльты.
Команда Lapierre Gravity Republic закончил сезон в качестве топ-команды рейтинга "Gravity" UCI, с Лоиком Бруни, Сэмом Блэнкинсопом, Эммелин Раго и Лори Вергье. Эммелин Раго взяла на вооружение новый Lapierre DH, чтобы выиграть два раунда Кубка мира, а Лори Вергье доминировал среди юниоров, завоевав, в итоге, титул чемпиона мира и общую победу в Кубке мира.

Lapierre также расширил свое уникальное предложение, добавив в онлайн-конфигуратор, уже популярный для шоссейных велосипедов, некоторые модели MTB, получившие имя Lapierre Ultimate (экс Web-Series).


LP46_10.jpg

После почти 70 лет в велосипедном бизнесе, мы неуклонно движемся вперед, внедряя инновации в наши продукты, чтобы предложить вам наилучшее решение из возможных. Lapierre постоянно ведет множество новых проектов, чтобы удержать свое реноме лидера отрасли.
Оставайтесь с нами, и мы еще не раз приятно удивим вас!
Text here....